«Інноваційні стратегії інформатизації освіти» за напрямом «Інноваційні стратегії національно-патріотичного виховання»
Рожденный человек не получает в наследство от предыдущего поколения ни знаний, ни умений, ни чувств — они формируются в ходе освоения уже созданной культуры. Природа создала, а культура воспитывает человека. Достижения культуры передаются через века поколениям.
Не зря сказано, что тот, кто не уважает своего прошлого, не может строить будущее. Культурные и природные памятники иногда — это единственное, что осталось нам от наших предков. Конечно, правильно и полно расшифровать их могут только специалисты, но это ведь не значит, что мы не должны уважать и беречь свидетельства былого. Памятки старины могут многое рассказать и об истории народов, и об их культурных традициях. Памятники природы рассказывают об истории развития Земли. Они, как жемчужины, прекрасны: одни выращенные природой, другие созданные человеком.
Прошли тысячелетия, но по-прежнему слово "жемчуг" во многих языках означает "прелестный, лучезарный, неповторимый". Поэты Рима, Византии, Ирана, Китая, Японии еще задолго до нашей эры воспевали в стихах его красоту и совершенство.
Каждый человек обязан знать, среди какой красоты и каких нравственных ценностей он живет. Он не должен воспринимать наследие как ненужный хлам. Ответственны за все мы с вами, а не кто-то другой, и потому каждый из нас обязан принимать посильное участие в сохранении культурных и природных ценностей. Именно поэтому наш проект посвящен памятникам природного и культурного наследия Земли – нашим Жемчужинам!
|